Код запчасти: БУДЬ в КУРСЕ вместе с WWW.AUTO-GOLDEN.RU. Подписка по email.

Возврат товара:

Возврат товара надлежащего качества:

 

!

 

Возвраты на склад принимаются с удержанием 15% от цены продажи.

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • неправильно выписан заказ (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • неправильно отгружен заказ (клиент получил товар, которого нет в документах)
  • брак

Срок приема заявки на возврат —14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Для региональных клиентов — 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.

Товар должен быть доставлен на склад поставщика в течение 5 дней с момента подтверждения заявки.

Для региональных клиентов — 5 дней без учёта времени товара в пути.

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования поставщик оставляет за собой право не принимать возврат.

 

!

 

 

Возврат товара надлежащего качества, относящихся к деталям электрики, не принимается.

 

Не принимаются на возврат оригинальные автозапчасти (всех марок автомобилей), а также технические жидкости, антифризы, масла.

 

 


Возврат товара ненадлежащего качества

Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.

Товар ненадлежащего качества принимается без комиссии.

 

!

 

Возврат товара ненадлежащего качества, относящегося к деталям электрики, не принимается, товар изначально идёт проверенный изготовителем.

 

Обязательные условия возврата товара ненадлежащего качества:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — возврат принимается без дополнительных документов.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется предоставить следующие документы:

  • Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:

o       Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

o       Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

o       VIN код этого а/м;

o       Номер двигателя этого а/м;

o       Каталожный номер и название товара с браком.

  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Акт рекламации

Схема возврата

1. Заявки на возврат принимаются на почту vozvrat@auto-golden.ru в стандартной форме, заполненной в Excel. В случае отсутствия у клиента электронной почты он может проинформировать менеджера о возврате по телефону (факсу). После рассмотрения заявки поставщиком клиент (по почте либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.

2. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть доставлен на склад поставщика в течение 3 дней с даты подтверждения заявки. Клиент может доставить возвращаемый товар самостоятельно или передать возврат экспедитору поставщика при получении заказа (данный вариант должен быть предварительно согласован с поставщиком).

3. Экспедитор поставщика принимает возвращаемый товар на основании возвратной накладной, которая формируется по заявке клиента. Товар, неуказанный в возвратной накладной, не подлежит возврату. В случае если нет возможности принять товар поштучно (товар упакован в паллету или коробку), экспедитор указывает в возвратной накладной, что получил товар без проверки на количество и целостность упаковки, и клиент подтверждает это своей подписью. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.

4. Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основании подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком или не было подтверждения по заявке на возврат, возврат не принимается. Все расходы, связанные с его хранением в транспортной компании и прочие расходы, оплачиваются отправителем.

5. После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или неполного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.


Правила заполнения заявки на возврат

1. В случае необходимости осуществить возврат поставщику, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую наименование производителя, номер запчасти по каталогу производителя, наименование товара, дату и номер накладной, по которой был получен товар, количество и причины возврата (коды возврата приведены в заявке).

2. Для всех возвратов товара заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).

3. Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует указать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется.

4. При возврате по причине «некомплект» в заявке на возврат должно быть указано, что отсутствует в комплекте.

5. В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (см. выше).

6. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

7. Клиент может заполнить заявку на возврат в электронном виде лично и отправить на почту vozvrat@auto-golden, либо оформить ее через менеджера.

8. При отправке возвратов транспортной компанией просьба уведомлять вашего менеджера и указывать компанию - "ТД Машстройтехдор", контактное лицо – Савинков Игорь, контактный телефон – 8 (909) 966-40-99.

 

 


Если у вас все еще остаются вопросы, обратитесь к своему менеджеру.